Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Утром закрывал окно и упали настенные часы разбились есть ли примета?, Подскажите

Ученик (7), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Не думаю, что это примета, а если даже и так то не столь значительная. Кстати, знаю магазин, где можно купить всё для дома и даже часы, советую зайти сюда http://roomer.ru Удачи.
Остальные ответы
Это ваша оплошность и ничего более того
Время, некая субстанция.... вероятно вы к нему не верно относитесь.
четкий знак .. трактовка только ваша
Комментарий удален
sergey-magi@mail.ru Оракул (57381) примерно - обратите на свои грехи .. и избавьтесь от не нужных проблем друзей .. ну мудаков и пидоров ..