Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие люди ни во что не верят?

Мыслитель (6303), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Гордыня зашкаливает. Они же самые "умные". Хотя конечно во что-то верят.

"ПОМОГИ, ГОСПОДИ,
ИЗЖИТЬ ГОРДЫНЮ"
http://www.wco.ru/biblio/books/gordynya/Main.htm
Остальные ответы
все верят в деньги . ты ошибаешься
Таких нет. Одни верят в себя, иные в Господа, третьи в безнаказанность и тд
тип натуры... есть и хуже... что всех всегда ежеминутно обманывают ...убивают... развращают--ну как дерьмократия наша
Все верят во что нибудь.... даже верят в то, что не во что верят..
Комментарий удален