Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой толк от красного диплома универа/техникума?

Ученик (5), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
толку нет... только основание для гордости ( если действительно учился на совесть без взяток и подхалимства )
Остальные ответы
Толк есть от мозгов, которые этот диплом получили.
Поступление в аспирантуру без экзаменов (по крайней мере раньше так было). В остальном - никакого.
В этом мире важен результат.... Атак красный диплом свидетельствует о том что вы получили на веру набор бесполезных знаний....
Толк в том что ятобы получить его надо хорошо учиться, знания получать.
Везде требуется опыт работы. Многие выпускники пополняют ряды обслуживающего персонала в магазинах.