Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова численность русской диаспоры Москвы ?

Знаток (333), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Зачетный пост :)))))))))))))))))))))))))))))))) Меньше половины...
Остальные ответы
В Москве русские не живут. Там живут масквичи.
Диаспоры?) Белену жрешь с утра?)
Диаспора - это когда иммигранты в стаи сбиваются.
А русские в Москве представляют титульную нацию.
зачем русским в России диаспора?
Комментарий удален
Я тоже считаю менее половины от всего населения.
Русских в Москве на 2010 год было 86,3% (около 9.6 млн человек)
Остальных почти сто национальностей от 0.1 до 1%
У русских даже своей республики нет в России.
Вступай в отряд Путина https://m.youtube.com/watch?v=Bm9dGN1Pyqo