Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие книги о животных посоветуете почитать? Читала Бродяги севера, Белый клык, Жизнь и цель собаки, Эрагон.

Гений (80321), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Эрин Хантер. Почитайте, может понравится. Еще вспомнила "Черный красавчик" Анна Сьюэлл.
Комментарий удален
Мартина Просветленный (22499) У этого автора (вернее, авторов) много книг, возможно, Вы еще не все прочли.
Остальные ответы
Сетон-Томпсон
можно читать все

ну еще конечно обязательбно в прочтению - Джеральд Даррел
https://touch.otvet.mail.ru/question/201754301

Всё это вы уже прочитали?
Комментарий удален
Рассказы Василия Михайловича Пескова.
Книги Евгения Чарушина.
Фёдор Кнорре"Солёный пёс"
Белый Бим, чёрное ухо
Из редкоздесьпредлагаемого, но интересного:

Р. Адамс "Обитатели холмов", "Чумные псы", "Шардик"
Ф. Моуэт "Собака, которая не хотела быть просто собакой"
Г. Стайн "Гонки на мокром асфальте"
Х. Фурукава "Белка, голос!"
Ш. Бернфорд "Невероятное путешествие"
Дж. Корбетт "Кумаонские людоеды", "Храмовый тигр"
Г. Уильямсон "Выдра по имени Тарка"
Добавлю: А. Куприн "Сапсан", Ю. Казаков "Арктур гончий пёс", все книги Джеймса Хэрриота...