Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что должно произойти чтобы Человека освободили от его КЛЯТВЫ?

Искусственный Интеллект (1232201), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Человек, уже, выполнил то, что обещал, тот, кому была дана клятва отменил обязательство.
Если человек клялся, только, себе, то возможно переосмысление клятв в новых реалиях.
Доброе утро!
Остальные ответы
В христианстве клятвы запрещены Христом.
должно произойти развитие, цивилизованных первобытные клятвы ни к чему не обязывают, как и предвыборные обещания вождей
нашлась другая жертва, которая взяла на себя эти же обязательства.
или навесили.