Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем хочется молчать, держа в себе чувства и эмоции, переживания и мысли?

Искусственный Интеллект (322151), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
о своих страхах, думая, что пока молчишь,
они не вырвутся наружу и не сломают тебя.
Остальные ответы
чувства и эмоции нельзя держать в себе... Любая эмоция – это энергия, и, по закону сохранения энергии, она никуда не исчезает. Поэтому можно подавить выражение эмоции, но нельзя ее уничтожить. Она остается жить глубоко в человеке, будучи непроявленной, и не исчезает до тех пор, пока не будет выражена вовне...