Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите название фильма

Знаток (268), закрыт 1 месяц назад
На днях по телевизору показывали фильм, там была женщина Татьяна, у нее был сын Сережа
Они жили в деревне, но бывший Татьяны, забрал их жить в Москву
Лучший ответ
"С любимыми не расстаются" (мини-сериал)

Режиссёр Екатерина Двигубская
2013

https://www.kinopoisk.ru/film/927646/

http://hdlava.me/serials/s-lyubimymi-ne-rasstayutsya.html
Остальные ответы
описала конечно щикарно,

короче зайди в яндексе телепередачи прощедщщие в какое время было и по какому каналу, зайди и найди