
а вы четко команды второй половинки усвоили???

Искусственный Интеллект (103219), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Говорят, кошки плохо поддаются дрессировке из-за своенравного и свободолюбивого характера... Но на "кыс-кыс-кыс", прозвучавшее из уст супруга, уже откликаюсь и подхожу к нему, правда))) Прикормил!)))
Источник: прогресс!))))
Остальные ответы
аха... особенно неоспоримые аргументы... сковородка... скалка... и просто... пилорама
Я их в упор не слышу, особенно по пятницам)
Только "лежать" и "45 секунд время пошло"!!!))))))))))))))))
Источник: Доброе утро!!)))Настроения!!!)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (685328) ПРивет! Так все девки действуют противозаконными методами!