Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как жить со стариками молодому парню?

Unknown Contact Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Кратко опишу ситуацию: парень лет 20, работаю через интернет в творческой сфере, достаточно успешно. Живу с бабушкой и дедушкой, т. к родителей нет. Работаю так – крупный проект раз в 3 месяца, сначала работаю, после завершения получаю деньги. Весь заработок отдаю им. Но их ничего не устраивает, постоянные рассуждения негативного характера, крики, истерики, ходят надутые, любые разговоры воспринимают в штыки, говорю с ними всегда мило и спокойно, пытаюсь объяснить все наглядно и с примерами, но они видят во мне диссидента и врага народа, у тебя ничего не получится, ты никто и. т. д. Хотя мой круг общения, состоящий и из людей их возраста, но тех кто разбирается в этой профессии говорит совсем наоборот, я им нужен, постоянно у них на слуху. Не видят связи в моем пропадании за компьютером в большей помощи для них через время . Работаю на износ, т. е занятость 100% Конечно, в этом есть и моя вина, что я пока не научился с большей скоростью зарабатывать деньги. Помогите понять, в чем причина постоянных унижений, кроме как в деньгах.
Лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (672912) 6 лет назад
Живите отдельно и не будет таких проблем, редкие встречи сведут на нет все конфликты.
Остальные ответы
Туловище Просветленный (21436) 6 лет назад
Если не вариант съехать, устройся на завод чумазиком с заплатой 15 тысяч. Я тебя уверяю, твои старики тебя на руках носить будут, даже если не все отдавать будешь а только треть :)
Цветана ЦветковаПросветленный (38786) 6 лет назад
Можно просто сказать, что устроился на завод, зачем на самом-то деле. А сидеть и работать в читалке.