Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить со стариками молодому парню?

Ученик (96), закрыт 3 месяца назад
Кратко опишу ситуацию: парень лет 20, работаю через интернет в творческой сфере, достаточно успешно. Живу с бабушкой и дедушкой, т. к родителей нет. Работаю так – крупный проект раз в 3 месяца, сначала работаю, после завершения получаю деньги. Весь заработок отдаю им. Но их ничего не устраивает, постоянные рассуждения негативного характера, крики, истерики, ходят надутые, любые разговоры воспринимают в штыки, говорю с ними всегда мило и спокойно, пытаюсь объяснить все наглядно и с примерами, но они видят во мне диссидента и врага народа, у тебя ничего не получится, ты никто и. т. д. Хотя мой круг общения, состоящий и из людей их возраста, но тех кто разбирается в этой профессии говорит совсем наоборот, я им нужен, постоянно у них на слуху. Не видят связи в моем пропадании за компьютером в большей помощи для них через время . Работаю на износ, т. е занятость 100% Конечно, в этом есть и моя вина, что я пока не научился с большей скоростью зарабатывать деньги. Помогите понять, в чем причина постоянных унижений, кроме как в деньгах.
Лучший ответ
Живите отдельно и не будет таких проблем, редкие встречи сведут на нет все конфликты.
Остальные ответы
Если не вариант съехать, устройся на завод чумазиком с заплатой 15 тысяч. Я тебя уверяю, твои старики тебя на руках носить будут, даже если не все отдавать будешь а только треть :)
Комментарий удален
Туловище Мудрец (18710) Ну да, снять маленький дешевый офис для работы фрилансером. Многие так делают. Дом расслабляет и мешает сосредоточится на работе, да и домочадцы постоянно дергают туда-сюда. А в офисике, никто мозг не ест и можно спокойно работать. Есть еще такие места коворкинги. Там за скоромную плату можно арендовать рабочее место совсем не дорого, по крайней мере дешевле самого убогого офиса в разы. Плюс есть всегда шанс хапнуть вкусный проект и собрать команду прямо там.
если будешь каждый день уходить в шесть утра и приходить в полночь, они это оценят, а тебе какая разница где сидеть, сиди в кафе и тыкай комп там, и старикам хорошо и тебе спокойно
Отдали бабушку в этот дом https://dom-prestarelyh.net/ так ей там очень даже не плохо живется.