
А что это за хрень пошла про вейпинг, гироскутеры и спиннеры?)))

Искусственный Интеллект (212921), закрыт 7 месяцев назад
А то такое ощущение, что я случайно проспала мировую, деградацию))))
Лучший ответ
Я знаю несколько языков, но даже понятия не имею, о чём речь... Благодатное неведение!
Комментарий удален
инакопишущий Искусственный Интеллект (110998) Ну, как сказать... Зато я знаю наизусть песни Ирины Аллегровой:)
Комментарий удален
Остальные ответы
все в самом разгаре))) вовремя проснулась
Да уж блин, забыли про коня педального.))
так тетеньки на работу бегут, а дяденькам ручонки шаловливые надо чем-то занять))))