Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купил классную джинсовую рубашку ...но есть одно "но" из-за широкой шеи не застегивается верхняя пуговица

Ученик (56), закрыт 3 месяца назад
во всем остальном ..сидит идеально, у кого такие проблемы и стоит ли заморачиватся по этому поводу? читал что с не застегнутой пуговицей даже модно ...
Лучший ответ
А это нормально!
Верхнюю пуговицу застегивают только под галстук. Поэтому обычно все носят рубашки именно с расстегнутой верхней пуговицей. Так красивее.
И тем более, что под джинсовую рубашку галстук одевать не принято.
Так что спокойно носите с расстегнутой верхней пуговицей - весь мир так и делает!
Некоторые специально и 2-ю пуговицу расстегивают, а вниз одевают симпатичную футболку - например белую - очень красиво получается.
А есть люди, которые вообще джинсовую рубашку не застегивают и демонстрируют под ней футболку или майку.
Остальные ответы
Грудь побрей - шею помой
Я ворот никогда не застегиваю - не люблю.
Никто не застегивает, и галстук не носят. Шарфик можно, если художник
а зачем тебе застегивать ее аж до последней пуговицы? так никто не носит.