
говорят что на первом свидании после секаса надо делать девушкам какое то предложение ...какое?

Искусственный Интеллект (740768), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
аха... поработать на хреновой плантации...
Остальные ответы
Еще повторить, если понравилось))) Привет
Комментарий удален
Дай сигаретку, пожалуйста...)))
дать тебе денежку на такси? или на автобусе допилишь
За пивом пусть сгоняет.
Комментарий удален
Ну чо-теперь по пивасику))
Вопрос и есть предложение на юморе
не торопись.... а то еще не правильно поймет.. жди встречный ...
Надо предложить ей руку.., чтобы подняться...
сходить в кино... а то что то скучно за этим мусоропроводом... да?