Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трудно ли быть философом?

Просветленный (45101), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Нет.
Если есть аналитическое мышление.
Остальные ответы
на самом деле, философами становятся те, кому трудно.
Да нет, просто необходимо иметь логическое мышление и обладать широким кругозором
Всегда трудно чего-то достигать тогда, когда вы только собираетесь это сделать.
Конечно трудно! Чтобы увидеть и понять мир, надо прежде в себе разобраться. Чтобы разобраться в себе необходимо время и желание честно оценить свои способности. Нужна хорошая память, нужно хоть немного знать биологию, психологию, анатомию, аналитический ум. Сократ когда - то настойчиво рекомендовал познать себя. Философом дано быть далеко не каждому.
не трудно я допустим философ
Качественным трудно, а на любительском уровне каждый себе философ
Совсем не трудно, надо только простым вещам придумать заумные определения
Быть философом это не труд, а наслаждение, если человек имеет интеллектуальную склонность к философии.
Нет. Всем нравится размышлять о жизни.