Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если будет война между россией и сша и я перейду на сторону сша, потому что не верю в вашу победу. а вы победите.

Ученик (20), закрыт 1 месяц назад
вы меня расстреляете за измену??
Дополнен 1 месяц назад
просто русские были тогда великие . а сейчас уже не то... не то
Лучший ответ
Ты шо за гавно, чтоб обсуждать шо с тобой, хрензнаеткем, делать?
Остальные ответы
В ядерной войне победителей не будет !
Комментарий удален
Нихт Ферштейн Просветленный (38735) :)) !
Надеюсь что эта война закончится полным уничтожением человечества
Дорогуша а почему ты перейдёшь на сторону США, ты где родилась в России или в США? И чему тебя только родители научили....
В плену отсидишься, и сё)
потому, что в победу не веришь,
или потому, что Путину не веришь?
Комментарий удален
Особое мнение Искусственный Интеллект (127482) воевать они умеют, другое дело, что генералы привыкли только дачи строить. если бы нападающим надо было строить дачи - российские генералы бы это смогли сделать быстро и слаженно
Ты там зачем нужна? Они поголовно педики там!
Комментарий удален
ольга караваева Мудрец (19982) Ну то-то визу не дают не замужним молодухам!