Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем доброго дня )) Как думаете... кому выгодно... ваше сидение в ответах ?))и почему?

Высший разум (1669074), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Выгоды для других, совсем не вижу, даже наоборот-занимаю компьютер))

Мне одной в пользу- отвлекаюсь от домаших дел))
Источник: Доброго и солнечного дня!)
Остальные ответы
увековечиваем свое имя… больше нечем))
Меньше народу, больше кислороду..
Выгодно тем людям, которые хотят получить бесплатно квалифицированную помощь по интересующим их вопросам, на которые я могу ответить.
дело не выгоде а в собственном желании помоч да пусть помогу не всем человек 50 точно будет проблема в том что мы везде ищем выгоду

кому выгодно кому нет но до этого дело не выгоде а в собственном желании помоч да пусть помогу не всем человек 50 точно будет проблема в том что мы везде ищем выгоду

кому выгодно кому нет но до этого нет дела мне ему выгодно окей и слава богу что у него есть вариант выгоды и разве это плохая выгода и идея чем грабить под видом звонка из банка и воровать суммки с паспортами у прохожих? нет дела ему выгодно окей и слава богу что у него есть вариант выгоды и разве это плохая выгода и идея чем грабить под видом сзвонка из банка и воровать суммки с паспортами у прохожих?
Мне.
Потому, что интересно.
Должен же кто-то писать тут простые и добрые слова.
a wigodu ne ischschju,prosto otorwat´sja ne mogu