Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стапшая внучка ворует деньги у бабушки? Что делать?

Гений (82719), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Бабушка не пользуется карточкой
Лучший ответ
Я бабушка и если бы у меня внучка стала воровать деньги, я бы с ней поговорила, зачем и почему, на что траты у нее, объяснить свои проблемы. Мои внуки знают про меня все, понимают, мы с ними в хороших отношениях. Всегда нужно задать вопрос : почему! Либо она бабушку не уважает, либо у нее проблемы куда более серьезные.
Остальные ответы
оформить банковскую карту
карточку заведите... не сворует...
прятать лучше (основную часть))
Либо пусть делится, либо сдавайте её))
Поможет хорошая трепка с разборкой и очной ставкой!
Комментарий удален
Руки сматывать скотчем за спиной...
поймать воровку и пристыдить. надо чтобы она понимала, что воровать стыдно.
дети - это отражение своих родителей, а на своё отражение обижаться и сердиться просто глупо.