Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина! Если я ответил первым на твой глупый вопрос я обязан на вас жениться?

Искусственный Интеллект (684250), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нет. Наглому не обязательно.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Хрен тебе-ты перепутал вопрос
ну вот и как отвечать на этот вопрос ректора МГУ?))
Женщины не успевают.. задавай медленнее...
Женись, если уж ей так хочется и пусть потом не обижается - сама виновата...
Я не задаю глупых вопросов, чтоб не получать на них глупых ответов...))))
Женицца надо.
На сироте.