Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НОВЫЕ фермеры - это СТАРЫЕ кулаки?

Просветленный (45236), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кулаки в России до Октябрьской революции зажиточные крестьяне, пользующиеся наёмным трудом...
Лучший ответ
Отчасти, но есть и разница: кулаки заботились о земле, ведь она переходил к их детям и внукам, а сейчас выжимают из землицы все соки ради прибыли, ведь неизвестно что в будущем будет
Остальные ответы
да.
но не только фермеры,
а просто те, у кого корова есть
а старые фирмы кто если тогда казаки. кулак вообще это успешный крестьянин который может обеспечивать других людей трудом.