Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем Тулеева занесли на носилках в самолет МЧС и отправили в Москву? Он оттуда уже не вернется?

Мудрец (18775), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев был доставлен в Москву и проходит в одной из столичной клиник реабилитацию после операции на позвоночнике в Германии. Возможно еще вернется.
Остальные ответы
Москва не резиновая, однако
Тулеев не хохол, значит вернеца
В таких случаях не злорадствуют, а выздоровления желают, или в Вас ничего человеческого уже совсем не осталось?
Комментарий удален
Тулеев хороший губернатор. достоин уважения. Желаю ему скорейшего выздоровления.