Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого физич. упражнения вы начинаете разминать своё тело, ещё лёжа в постели ?

Мудрец (17679), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
я беру дерявянный массажный кистевой массажёр и жму его. потом встаю, вишу на турнике, потом разминаю позвоночник, шейный отдел, суставы, разтираю ушные раковины. мать сразу в кровати делает повороты головы, туловища, растирает ушные раковины, потом сидя и стоя доделывает зарядку. бодрость и лёгкость от такой зарядки на целый день. гибкий позвоночник, это лекарство от старости.
Остальные ответы
Ни с какого. Если я начинаю разминаться перед упр-ми, я разминаюсь стоя иначе не удобно. Лёжа я максимум вытянуться могу.
поднимите руки и ноги вверх и потрясите пару минут