Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как продать дешевый товар? т. е. нужна реклама тоже дешевая, авито не работает, что предпринять?

Ученик (9), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Листовки? Или повышать ценник и делать серьезную рекламу?
Дополнен 3 месяца назад
Авито не работает, т. е. бесполезно
Лучший ответ
Каким нужно быть ..."специалистом", чтобы продавать на Авито?...
да там может быть только москвичи сидят. Россия авито не пользуется.
Если сильно поднять цену, а качество товара такое, что многие сразу поймут что это развод...

Смотря в каком городе. В любом случае есть куча досок бесплатных объявлений в любом городе. Что в инете (сайт твоего города), что в реале (местные газеты, и те. что в магазинах для бесплатной раздачи на входе лежат)
Комментарий удален
Шум дождя Искусственный Интеллект (248508) Ну авито только за счет рекламы раскручено... Так смотри там где можно бесплатно объявление подать... У нас даже организации сейчас стараются платные объявления не давать... все в бесплатные суют... что "физики", что "юрики"
Остальные ответы
Смотря что... объявы обычные... остановки, подъезды... почт. ящики
Сейчас у народа лишних денег на ерунду нет. Авито как работало 20 лет, так и работает (но это 100% пролёт). Попробуй не в Москве (если лицензированный) через сетевой.
Комментарий удален
Ben Latin Мыслитель (7996) Можно. С одной стороны объявление увидят на много больше. С другой вопрос доставки (это же бабло). Здесь всё продумать (посчитать) надо.
Зависит от самого товара. Если валенки - как не рекламируй, раньше морозов продажи не пойдут. А абрикосы - сезонный товар, на север только привези.
К разному товару - разный подход.
Могу посоветовать воспользоваться смс рассылкой "смс профи". Не давно крупную партию носков распродал через смески. Просто на сайте вбил несколько слов, типа акция, не дорого и ссылку на свой сайт. Людям пришли смс и где-то 80-% получивших купили носки, очень выгодно, и в разы дешевле нежели давать рекламу на радио или расклеивать листовки. Удачи.
опубликовать на разных досках объявлений как olx http://www.cmlt.ru и других возможно кто то купит на одном из этих сайтов