Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте игры для слабого пк

Ученик (193), закрыт 1 месяц назад
На пк стоит процессор Intel Core 2 Duo E6550, видеокарты нет, всё работает на видеояре процессора.
2 Гигабайта оперативной памяти
Лучший ответ
1998-2004 гг, может позже есть некоторые игры.
Остальные ответы
Borderlands 2 РПГ шутер с открытым миром
Комментарий удален
Алексей Назин Мастер (1199) Да. У меня ж потянул
Heroes of might and magic, по 5-ю часть
позвольте! какое там встроенное видеоядро? в процессоре сего нет
мб у вас видеокарта материнки, так нужна ее модель
Заходи на канал KingDm и не парься. Он делает топы игр для слабых пк