Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда-нибудь испытывали мужчин на прочность?

Оракул (54047), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нельзя так. У них сердце есть- орган такой . Впору будет к кардиологу обращаться. Я за мир во всем мире без невыполнимых нагрузок.
Остальные ответы
Кругом одни казахи - мужчин нет
Ну если только на физическую ))
Нет, зачем ...
Боюсь не выдержат проверку, зачем рисковать
Не я. Жизнь испытывала. Прошел на отлично.
Что, он трактор, что ли, чтобы его на прочность испытывать))
испытание на прочность - это из-за изначального недоверия. а я вообще смысла не вижу в отношениях, в которых изначально доверия нет. ну, пройдет он вашу проверку на прочность - доверие чтоли появится? может, он только в ЭТОТ раз ее прошел?))
Источник: НЕТ - отношениям без доверия. НЕТ - проверкам.
Комментарий удален
vladymirovna Гуру (3206) к новому человеку всегда есть некоторая настороженность. но потом-то его узнаёшь лучше. тем более, если он совсем уж новый - может, он еще сам в состоянии выбора. а тут ему - проверка. вот он и поддастся на эту проверку, терять-то ему нечего) потом еще, узнав о проверке, покрутит пальцем у виска - мол, я-то еще ее нормальной считал))
Шиллер - Все стихи

Анализ стихотворения

Перед своим зверинцем,
С баронами, с наследным принцем,
Король Франциск сидел;
С высокого балкона он глядел
На поприще, сраженья ожидая;
За королём, обворожая
Цветущей прелестию взгляд,
Придворных дам являлся пышный ряд.

Король дал знак рукою —
Со стуком растворилась дверь:
И грозный зверь
С огромной головою,
Косматый лев
Выходит;
Кругом глаза угрюмо водит;
И вот, всё оглядев,
Наморщил лоб с осанкой горделивой,
Пошевелил густою гривой,
И потянулся, и зевнул,
И лёг. Король опять рукой махнул —
Затвор железной двери грянул,
И смелый тигр из-за решётки прянул;
Но видит льва, робеет и ревёт,
Себя хвостом по рёбрам бьёт,
И крадётся, косяся взглядом,
И лижет морду языком,
И, обошедши льва кругом,
Рычит и с ним ложится рядом.
И в третий раз король махнул рукой —
Два барса дружною четой
В один прыжок над тигром очутились;
Но он удар им тяжкой лапой дал,
А лев с рыканьем встал…
Они смирились,
Оскалив зубы, отошли,
И зарычали, и легли.

И гости ждут, чтоб битва началася…
Вдруг женская с балкона сорвалася
Перчатка… все глядят за ней…
Она упала меж зверей.
Тогда на рыцаря Делоржа с лицемерной
И колкою улыбкою глядит
Его красавица и говорит:
«Когда меня, мой рыцарь верный,
Ты любишь так, как говоришь,
Ты мне перчатку возвратишь».

Делорж, не отвечав ни слова,
К зверям идёт,
Перчатку смело он берёт
И возвращается к собранью снова.

У рыцарей и дам при дерзости такой
От страха сердце помутилось;
А витязь молодой,
Как будто ничего с ним не случилось,
Спокойно всходит на балкон;
Рукоплесканьем встречен он;
Его приветствуют красавицыны взгляды…
Но, холодно приняв привет её очей,
В лицо перчатку ей
Он бросил и сказал: «Не требую награды».
Источник: Шиллер в переводе Жуковского
Смотря в каком смысле....) Хотя во всех смыслах.) У меня были все бруталы, кого любила и кто любил меня. Основательные такие, очень прочные, защитники мои. Мне повезло, поэтому на их фоне, теперь, все остальные мужчины кажутся жалкими.
Мужчина трактор что ли, чтобы его испытывать?
В каком месте? Кирпичи об голову не била.
Никогда. Обычно жизнь это показывает. Иногда очень быстро.