Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Московский князь Дмитрий Донской сепаратист или борец "за единую и неделимую Золотую Орду?"

Мыслитель (8331), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Борец за неделимую. Сепаров был Мамай.
Остальные ответы
он нахалний бандит
Комментарий удален
Ну то что я знаю с первоисточников это то что Дмитрий Донской в своей провинции объявил себя абсолютным правителем и сделал себя независимым от народа и между прочим в этом ему помогали служители христианства. Ну и из за этого народ восстал ну и естественно этот князь с помощью своих войск начал народ покорять и из за этих инцидентов и в соседних княжествах тоже начался безпредел. Ну и об этом узнали в столице Асгарде Ирийском и был сформировано войско орден которое во главе с Тимуром в звании чингис хан было направленно с казачьего стана (ныне Казахстан) в место беспорядков и сепаратизма для наведения порядка чтобы вернуть ту систему управления которая была (самодержавие или народовластие).