
Детство вспомнил... Девушка, можно тебя за косу подёргать?

Оракул (62518), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
...когда ей уже 17 и 11 класс?))
Комментарий удален
Остальные ответы
Вопрос явно был задан в постели после секса
А ты её с бабкой, которая с косой, не перепутал? ))))
не мешай! я ем !
Комментарий удален
ЛЮБОВЬ ЛЮ Искусственный Интеллект (131488) странно . это фото анимация . девушка ест клубнику . не пойму . почему на ключ ?
А у нас в школе Смерть
училась, да-а её за косу-то не сильно подёргаешь…
а повзрослевшая девченка в ответ-дерни и скалку словишь в зубы)))
☺000♥♣M♣♣55U
Слово от сердца трогает другое сердце, а девушка семь раз примерит, пока нашла коса на камень!
♀+♂=♥
Помню, помню, мальчик я босой в детстве кувыркался где-то с кем-то,
Девушка с распущенной косой мои губы трогала зачем-то.
♀+♂=♥
Сумасшедшему каждый день праздник и на нашей улице будет.