
вопрос к парням

Ученик (108), закрыт 3 месяца назад
Сколько знакомлюсь с парнями они все требуют только пошлость, а я со всем не пошлая. Они говорят что я серая мышка, белая ворона и не найду ни когда нормально парня. С подругами общалась, они спросили мои критерии, а критерии такие: Романтичный
Не пошлый
Защищал
Искренний
Не изменял
Подруги только посмеялись, и сказали такого я ни когда не найду. Есть ли такие еще парни ?
Лучший ответ
Есть, сам таковым являюсь, и часть друзей. Ищите и удачи вам в этом))
P.S. Если вы еще красивая и сами соблюдаете свои же критерии, то найдете точно.
Комментарий удален
Остальные ответы
это вы только говорите так, а на самом деле, такие вам не нужны.
Проблема в том что большинство именно таких и хочет, а держаться за то что есть
по видимому какие то нарушения в психике, себе то хоть не ври.
Романтичный-значит тряпка, из этого следует что защитить уже не сможет. Понавыдумывают себе принцев а потом в обычной семье жить не могут, пытаются первый год перевоспитать мужа, но ничего не выходит и сидят потом одиночки с детьми
Если есть желание, я не против с вами дружить по переписке. И я никогда не требую. Я прошу)
Не будь мы такими, какие мы есть, на земле бы ни кого не было)
Пробуй сначала дружить через общие интересы.