Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

угрожаю отчислением за не явку на военные сборы военные сборы организовал колледж. пойти жаловаться в прокуратуру?

Профи (731), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
ебаная рашка
Дополнен 1 месяц назад
спс за ответы
Лучший ответ
Сборы в колледже - учебные, они входят в учебный план. Иначе с чего бы руководство колледжа стало бы ими заморачиваться? А невыполнение учебного плана - достаточное условие для отчисления. .
Остальные ответы
Основания для освобождения от сборов указаны в ст. 55 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". От военных сборов освобождаются:

граждане, обучающиеся по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения в образовательных учреждениях

период экзаменационных и зачетных сессий и написания дипломной работы.
Можешь еще в призыва нет обратиться
Комментарий удален
некто неизвестный Просветленный (34280) Дак тебя призывают или на учебные сборы?
Если эти сборы входят в учебный план, то можешь довыёбываться до отчисления (в этом случае право на отсрочку теряешь, даже, если умудришься поступить в другой колледж).
А если не входят, а ты пойдёшь кляузничать, то способ тебя "уйти" всегда найдут.