Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить в современном обществе, если все думают только о себе?

Просветленный (45101), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Приспосабливатся, больше ничего и не остается.
Остальные ответы
думай только о себе
Никак, ищи хороших людей везде.
А ты о ком думаешь? Обо мне?
все и всегда думают в первую очередь о себе.

как жить если на улице идет дождь?
Я думаю ты просто не замечаешь людей других, попробуй обратить внимание на тех, кого до этого не замечал. Я думаю ты удивишься, но есть много людей, которые делают все для других и ничего для себя, при этом их никто не замечает, никто не замечает их помощь и их привязанность. Знаю достаточно таких людей
Всем говорить что вы думаете обо всех а самому думать только о себе ...
Сразу видно, что вы мыслящий человек). Вы попали в самую точку! Только недавно читала о нашем обществе пророчество в Библии, насколько же все точно сбылось предсказанное Богом:" Но знай то, что в последние дни наступят необычайно трудные времена. Люди будут самолюбивыми, любящими деньги, самонадеянными, высокомерными, богохульниками, непослушными родителям, неблагодарными, неверными, лишёнными родственных чувств, несговорчивыми, клеветниками, не имеющими самообладания, ожесточёнными, не любящими добродетельность,  предателями, своенравными, гордецами, любящими удовольствия, но не любящими Бога,  имеющими вид преданности Богу...". Радует то, что совсем скоро ситуация в корне изменится и это тоже предсказано.