Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему религии ущемляют права человека?

Ученик (6), закрыт 3 месяца назад
Питаться определенно, на дискотеки и развлекухи и тем более на рок-концерты нельзя ходить, заниматься сексом допустимо лишь в браке и только для зачптия детей. Почему они свободу ограничивают человеку? Так с этим я только время и потерял. Сейчас мне 22 года и я девственник. Очень хочу потерять ее. Жениться хочу после 30 лет. И почему я должен воздерживаться от секса? Если закон не запрещает, почему бы не трахнуть? Ладео если это совращение несовершеннолетних до 16 лет, изнасилование или понуждение. Это да нельзя согласно закону. Но если закон не запрещает, какое право тогда религия имеет лезть в жизнь человека и ущемлять его праыа? К примеру парень спит с девушкой и не в браке и это по вере не допустимо. Особенно все строго в исламе, там бедных девушек проверяют не лишилась ли она девственности до брака. Если лишилась, ее гонят с семьи, все показываю пальцем, смеются над ней, камни кидают. Что за беспредел? Если человек решил трахнуться, сходить на танцы, зачем ущемлять его права? А одну нашели на всю жизнь - быстро надоест. Поэтому многие меняют парней/девушек. И я так хочу. И не надо меня запугивать адом, страшным судом и божьими наказаниями. Это средства запугивания.
Лучший ответ
у тебя ВСЕГДА есть право выбора.... в том и Замысел!
Вера - это не свобода грешить, а свобода от греха...
Остальные ответы
Это правила и не закон и каждый волен соблюдать или не соблюдать правила, в зависимости от морального разложения.
Это их цель - подчинение воли человека
Куда нельзя на рок концерты? Мне п*зда: D:D
Когда к примеру тренер говорит спортсмену, что он должен делать, спортсмен обычно выполняет, так как понимает, что это нужно для его развития. Здесь тоже самое. Эти правила основаны на знании духовного развития человека и направлены именно на это. Конечно, никто не отбирает у вас право самому распоряжаться своей жизнью, но стоит хотя бы задуматься, а в чем смысл этих ограничений?
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Это не религия запрещает, а Жизнь. Религия лишь поддакивает Жизни. Если ты будешь трахаться со всеми подряд, то тех кого ты трахал, будут трахаться с другими, а потом рожать уродов и дебилов. И вся земля будет заселена физическими уродами, да и моральными тоже. На танцы можно сходить. А, вот возьмёшь в жёны которая трахалась с такими как ты и она тебе родит урода, гея или ещё кого - вот тогда ты вспомнишь кто ты был...
Если Вы не владеете даром любви, то ничего не поймете никогда. А без любви не найдете и смысла в жизни. Может быть найдете как и кого потрахать, но и это не принесет Вам радости и наслаждения... Захочется больше... И сможете даже окунуться во все тяжкие... Но смысла не найдете и все так же останется бессмысленным и бесцельным. И возненавидите... Сначала людей, потом себя, а потом и саму жизнь... Грех разрушает Вашу жизнь Вашими собственными руками. А потому Бог осудит и грех Ваш, и Вас в грехе.
Книга Бытие . (Тора. Пятикнижие Моисея)
ГЛАВА 16
1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.
5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
6 Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
7 И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру.
8 И сказал ей: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.
9 Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей.