Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Россия стала страной -изгоем?

Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Россия должна перестать жить в прошлом, забыть свои имперские амбиции и взять курс на прогрессивные страны, на сегодняшний день нет лучшего строя для жизни и работы людей чем в Америке и на Западе, даже со всеми проблемами он в разы лучше феодального российского. И перестать искать врагов мнимых, чтоб сплотить народ страхом агрессии извне. Да, воровать будет сложней, и сидеть у штурвала страны по 20 лет будет сложней, но для народа же стараться надо!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Потому что не легла под американо-фашистов
не заметил чего то
Комментарий удален
пяточкой в рыльце Гуру (3610) ну по крайней мере не так обидно как Пете
не стала и не станет. В России всегда так было все через жопу, одна корупция и после развала СССР и до . Вот в СССР с корупцией все было хорошо, чуть что сразу расстрел
Комментарий удален
Потому что РФ хотят уничтожить. А она не сдаётся
Когда так говорят это не значит что так оно и есть. В мире очень сильно прогнили СМИ особенно это видно в последнее время.
потому что это страна ипанутых идиoтов
Россия таковой не стала. В странах-изгоях не проводят международные футбольные турниры.
потому что в СССР расстреливали за казнокрадство
а сейчас наоборот - кто начнёт копать казнокрадов тот под машину попадёт, или от сердечной недостаточности умрёт
Изгой- с основными мировыми запасами нефти и газа .АхаХа
Да потому, что барзометр зашкалил у ваты.