
Вот скажите, почему бывают нелюбимые женщины?

Просветленный (47115), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Какая основная причина кроется в этом?
Дополнен 5 месяцев назад
Что может отталкивать от неё мужчин, подруг?
Лучший ответ
Потому что эти женщины сами никого не способны любить.
Остальные ответы
Наверно на генном уровне
Источник: Доброе утро
Это все зависит от ассоциаций из подсознания.
Комментарий удален
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (847519) Да, именно так и обстоят дела.
Отрицательная комплиментарность.
сексуально непривлекательна.. это на уровне инстинктов, запахов и прочее