
на Иван-купалу будете через костер прыгать и венки пускать???

Искусственный Интеллект (106242), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
венки? на кладбище их куча!
пойду и выберу получше!
Комментарий удален
Остальные ответы
Не, кот не пустит - он у миня сторгий
Дождь. Придется через лампу паяльную обряд совершать)))
так можно и допрыгаться, как бы мне венки на могилу не принесли
допрыгались по пьяне в прошлом году )))голышом весь каракуль на лобке спалил)))
нее.... с балкона буду всех из лейки поливать))).. нее.. шлангу прям к крану привинчу)))
Источник: ну ка научи как ..чтоб счетчик не мотал)
Комментарий удален