Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какими пословицами и поговорками вы не согласны? И объясните почему ?

Мастер (1749), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ударили по одной щеке, подставь другую. Без объяснений.
Комментарий удален
РИФАТ СУЛЕЙМАНОВ Мыслитель (5630) Оригинально, не слышал, но это из другой темы.
Комментарий удален
Остальные ответы
С теми, где ругают деньги и богатство.
Ругаешь деньги - пеняй на себя что беден.
Сделал дело, гуляй смело....
Делам нет конца....
в пословицах устаревшие наблюдения за поведением и древние представления о бытие, поэтому со всеми
С милым рай и в шалаше. Потому что такая жизнь превратит даже самую большую любовь в испытание и попытки найти средства к существованию, быт разрушит любовь
Семеро одного не ждут
Бывает, что и сотни, и тысячи ждут одного единственного человека

Семь раз отмерь, один раз отрежь
(Отмерять надо быстрее, иначе отрежут другие)
согласна например--голод не тетка, в лес не убежит.
он и правда не тетка, и не припомню ни разу, чтоб он в лес убежал.
не согласна с пословицей---у семи нянек дитя без глаза.
если няньки профи, то чем их бльше тем лучше
За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
Для ленивых и тупых. Может быть кому-то это будет полезно, но не для меня)) Целая поляна этих зайцев, лови всех, кто нравится и попадается))))