Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сложно ли мужчине в зрелом возрасте осознавать, что он влюбился - "как мальчишка"?

Искусственный Интеллект (322132), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
думаю, что нет .
там от радости в зобу дыхание спирает)
особенно, если избранница моложе на десяток лет..
Остальные ответы
Так может подумать только идиот (ка) вроде тебя.
Я думаю, что это возможно
По крайней мере если такое накатит, то буду безумно рад!
И юный возраст избранницы здесь не причём.
Сложно ли осознавать?
Ну, если он уж совсем маразматик, то наверно ему будет сложно)