
Лучше лечь под танк, чем под тебя?

Просветленный (35061), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А ты пробовала под танк?)))
Комментарий удален
chuzhoj chuzhoj Оракул (53163) Могу еще кофию предложить, черного, туреЦкого))) Буш?)))
Остальные ответы
лучше покажи нам губы
Комментарий удален
ОХОТНИК 22 RUS Просветленный (44617) мне покажи
Под меня гораздо лучше и гораздо удобнее.
Лучше лечь в спец. Больничку, там избавят от таких мыслей))
на меня еще сверху можно сесть, могу сзади пристроиться, бочком опять же
Ну зачем тебе эти танки ?, ты же девочка!!!
Если у мужчины пивной живот, думаю он как танк, а может и хуже....
Танк же тебя задавит а не оттрахает, глупышка...
Танк своими гусеницами создает гораздо меньшее давление на землю, чем человек своей стопой!)) Так что как то так!))
Источник: Привет!))
Комментарий удален