Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что, согласно Библии, очищает от греха-"Чистилище" или кровь Христа?

Профи (828), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
«кровь Иисуса... Сына [Бога], очищает нас от всякого греха» (1Ин 1:7).
Комментарий удален
soia livanova Профи (894) Иисус Христос не Господь Бог.
Остальные ответы
Кровь Христа. А про чистилище там ничего не написано.

- Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1Иоан. 1:7)
Комментарий удален
чистилище-это только из мифологии католиков.
в православии этого нет.
и в библии тоже.
Кровь, через веру в Слово.
Везде вам кровь мерещится, вы сатанисты или вампиры?
Снеси бабла попам и выйдешь чистый и ни в чём не виноватый...
Даже жертву экстремистской секты "Свидетели Иеговы" от греха может очистить ТОЛЬКО соработничество кающегося грешника и Господа Бога нашего Иисуса Христа!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кровь Христа. Благодаря его жертве мы можем получить прощение грехов.