Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вас человеческая пассивность... в чем больше всего раздражает??))

Мудрец (16609), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
В лени! И себя жалеют не успев начать что то делать! Или тех кто начинает разговор и начинает ныть какая жизнь тяжелая!
Остальные ответы
как обычно ..."моя хата с краю...."
ОНА иногда приводит к очень тяжёлым последствиям и непонимание этого шокирует
Меня мужская пассивность немного раздражает.
это лень и воспитание а не пассивность
В пастели конечно ...)))))))))
А если серьезно, то пассивность - не самое хорошее качество у людей, тем более, если все это идет от банальной лени на фоне всеобщего неудовлетворения и апатии! Мне с подобными людьми не по пути!!! )))))))