Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А каким местом девушка может привлечь мужчину ?

Искусственный Интеллект (124970), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
я вообще то про писю ))
Лучший ответ
Писькой
Комментарий удален
Остальные ответы
Жестом снимания одежды
Нежностью и любовью. Но все которые встречались в первую очередь к сожалению обращают внимание на то, как выглядишь. Даже если у тебя и фигура и личико, нужно иметь макияж со вкусом чтобы красивое лицо правильно подчеркивалось и не выглядело вульгарно. Так же достаточно красивая фигура не возымеет эффекта если она одета в убогую нищенскую рвань.