Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы считаете, а чтобы интуиция в итоге не подвела и получилось то, что желаете, нужно быть готовым к этому заранее?

Искусственный Интеллект (314976), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Не всегда иногда нужно просто жить и оно как-то само собой появляется ...
Источник: Доброго Утра !)
Комментарий удален
Остальные ответы
готовым, иметь алгоритм действий
Для того, чтобы услышать интуицию, нужно освободиться от всяких мыслей.
2 вопроса в одном:))) интуиция это одно, а быть готовым надо готовится с детсва чтобы в современном мире быть более подготовленным
К чему надо быть готовым заранее, к интуиции?
Комментарий удален
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Оракул (88450) Абсурд какой-то! Если вы чего-то хотите и добиваетесь этого, то при чем здесь интуиция и готовность получить желаемое?
если речь идет о "заранее", то впереди вовсе не интуиция,
а выверенное решение, построенное на логике, фактах и опыте, а интуиция просто как приятное послевкусие, если удалась затея
Комментарий удален
аnnе Мастер (1550) вопрос свой прочитайте, там же спрошено: нужно ли... заранее.. Опыт - основа.
Только интуиции маловато будет. Нужны еще и усилия по реализации задуманного на базе интуиции. Вера в результат тоже необходима, если вы это имеете в виду под готовностью.