Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Молодой парень и пожилые люди

Unknown Contact Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Кратко опишу ситуацию: парень лет 20, работаю через интернет в творческой сфере, достаточно успешно. Живу с бабушкой и дедушкой, т. к родителей нет. Работаю так – крупный проект раз в 3 месяца, сначала работаю, после завершения получаю деньги. Весь заработок отдаю им. Но их ничего не устраивает, постоянные рассуждения негативного характера, крики, истерики, ходят надутые, любые разговоры воспринимают в штыки, говорю с ними всегда мило и спокойно, пытаюсь объяснить все наглядно и с примерами, но они видят во мне диссидента и врага народа, у тебя ничего не получится, ты никто и. т. д. Хотя мой круг общения, состоящий и из людей их возраста, но тех кто разбирается в этой профессии говорит совсем наоборот, я им нужен, постоянно у них на слуху. Не видят связи в моем пропадании за компьютером в большей помощи для них через время . Работаю на износ, т. е занятость 100% Конечно, в этом есть и моя вина, что я пока не научился с большей скоростью зарабатывать деньги. Помогите понять, в чем причина постоянных унижений, кроме как в деньгах. Возможности съехать пока нет.
Лучший ответ
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471184) 6 лет назад
не верю ни одному слову, если вы им выдавали бы раз в три месяца полмиллиона - они не заводили бы речь о вашем бездействии, а если вы выдаете им по 15 тысяч раз в тр месяца - это тихий ужас Попробуйте пожить на свои деньги и при этом снимая квартиру - все сами поймете сразу . Посчитайте во сколько им обходится содержание 20 летнего взрослого парня, а они надеялись на помощь с вашей стороны...
Остальные ответы
Васа Искусственный Интеллект (240004) 6 лет назад
Живи отдельно.
Родственники и работа из дома это всегда такие проблемы.
Лена-пена Искусственный Интеллект (672424) 6 лет назад
Тролль!
N YЗнаток (346) 6 лет назад
куница!
Unknown ContactУченик (96) 6 лет назад