Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ассоциации у вас вызывает имя Да Винчи?

Мастер (1040), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Витрувианский человек, Мона Лиза, Дама с горностаем, Тайная вечеря, Поклонение волхвов, птица, аэроплан, Италия, Флоренция, Возрождение, скульптура, архитектура, сфумато, живопись, инженерия, анатомия, полет, гений, уникум. Лувр, Уффици, талант..
Остальные ответы
Что имя только Винчи, а да - предлог☺
черепашка ниндзя с мечами
"Мама вышла замуж"- Леонардо Недовинченный)
Это он сам себя изобразил, так историки говорят!
это мой кумир с самого глубокого детства.
у меня была в детстве книжка, по которой я училась читать, называлась "я расту" и в ней была статейка про Леонардо, его картины, его изобретения и тд.
в общем я его с трех лет знаю, и люблю до сих пор
Фамилия да Винчи наводит меня на имя Леонардо,
неразгаданную улыбку Монны Лизы и чертежи
летательных аппаратов...