Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что курица дешевле чем остальное мясо?

Мастер (1744), закрыт 3 месяца назад
Посоветуйте дешёвый способ набрать вес - час у меня 60кг. При росте 188см.
Лучший ответ
это только видимость, что она дешевле. Хоть раз взвесьте курицу без костей и кожи, и посчитайте, сколько там останется чистого мяса
Набрать вес можно макаронами с соусом, хлебом с маслом и сыром, картошкой с салом
Остальные ответы
Да, курица дешевле чем остальное мясо.
Комментарий удален
У нас - да. Дешевле уже просто нет.
Никакая рыба или другое мясо даже в момент самых выгодных акций с курицей не и близко не валяются. Даже мойва.
А уж если курица по акции....
Дрожжи в виде витаминов, сметана, орехи....
Главное кушать после шести
Курица не мясо. Это - птица. Она дешевле. Вес от нее не наберешь
Самое дешёвое выходит-это то, которое сам в лесу поймаешь...
дешевле, но она и опасней, если только не из собственного сарая
Час или два?
Источник: Сейчас пишется