Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возвратный гортанный нерв жирафа. Архитектор ваял с тяжёлого перепою?

Мудрец (15647), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Это абсолютно абсурдный нерв. У жирафа происходит задержка импульса в этом нерве на сотни миллисекунд.
Комментарий удален
Остальные ответы
А что говорят ученые? Ваша точка кипения понятна, а что ученые.
Комментарий удален
Бог не создал жирафа "с нуля". Более того, Бог лично не создавал ни одно животное, согласно Библии. Там сказано "да произведет земля" и "стало так". Земля родила всех животных сама. Это вполне соответствует известной теории эволюции.
Комментарий удален
Евгений А. Мудрец (10304) Значит они либо не читали Библию внимательно, либо не считают для себя возможным принимать во внимание написанное в Библии прямым текстом.