Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему "славяне" русские не знают славянский?

Знаток (385), закрыт 3 месяца назад
На славянских языках, слово Краина обозначает слово Страна. А не окраина. Само слово окраина в его понимании появилось лишь в XVII в. А слово Украина известно с 11 века, когда на Мокше лягушки плавали
Лучший ответ
Сколько можно уговаривать что Украина-не Окраина? Сами себя что ли убеждаете? Мы знаем, что укры выкопали Черное море, и пусть их окраина хоть жопой зовется.
Остальные ответы
Славян перебили давно, остались лишь потомки Орды
Да-да. Украина - это страна У. Это как страна Оз, только обезьяны не летают. А по Чешски страна - это страна. Привет от станции метро "Малостранска".
Комментарий удален
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (134238) Чехи - ватники?
Потому что они такие же славяне, как болгары тюрки.
Комментарий удален
Украинце не славяне, ваши националисты уже сами это заявляют. Вы уже определитесь, хазарские рожи. Ты завтра будешь заявлять, что вы с Марса прилетели, всё зависит от степени долбанутости вашей "новейшей" истории.
Пойди поучи украинский язык
Краина это Страна в переводе ,
но Краина это не Украина в переводе .
Мне он кажется смешным.
Працюватэ - работать ..)
Край и окраина два немного разных слова, далбон.
А слово"украина"пошло из Польшы. К ним и вопрос.
А про лягушек уже надоел. Вспомни про Хазарский Каганат, "патриот це эуропы ((
Когда на Мокше лягушки плавали великие укры Черное море копали - СУГС 3 раза!
Особенно забавно, когда о славянских языках рассуждает потомок месхетинских турок:)) Видимо, это основное население Украины, уж какие там славяне:))
на каких ИМЕННО славянских? на русском оно значит другое.
Не знают потому, что нет такого языка "славянский". Был древнеславянский, но это ДРУГОЙ язык, на нём никто не говорит уже 1000 лет. Не говорят же римляне на латинском... На Земле полным - полно мёртвых языков, потомки носителей этих языков есть, а самих носителей нет. Это нормально и нечего выпендриваться!
Большинство слов со временем приобретает множество значений, которые могут как развивать друг друга, так и быть совершенно разными. Типа "телега" как вид повозки, как пренебрежительное название авто и как чье-то сообщение (телеграмма и т. д.).

Соответственно, ничто не мешает значению края как чего-то нарезанного, выделенного, обособленной земли дополниться таким значением как чего-то окраинного, находящегося ближе к границе и т. д.

посмотрите, например, на все современные крайны-украйны - русскую, сербскую, хорватскую, словенскую. все они находятся именно, что с краю основного ареала, носят пограничный характер.
КРАЙ- это страна, сторона. Окраина, украина- это окраина, украл, пограничье. И в Средневековой России и в Речи Посполитной Малороссию называли одинаково. ПОГРАНИЧЬЕ. Для поляков и для Русских это была ОКРАИНА и Дикое поле. ПЕНЬ.

уСраинцы- единствтенная после великих немцев Гитлера новоарийская нация в мире, которые из кожи вон лезут, чтобы доказать русским своё особое великославянства, а русским доказать, что они ущербные мокши какие-то. Будь по твоему. Знай своё место великославянское быдло. При виде нас мокшей, ты нам кланятся обязан, потому-что ты уже мечтаешь, когда мы мокши придём и вас славян-арийцев спасём от бардака. Готовься, мы скоро придём и порядок наведем...