Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая польза мужчине от матриархата, который давит его со всех сторон и государством и женщинами ?

Мыслитель (9198), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Мужчин унижают уже в военкомате . нагнуться и прчие ненудеые никому дела
В армии его делают рабом государства
Дополнен 1 месяц назад
Потом он женится ЗАГС. опять он раб матриархальной системы .. он боится развода. Брак это капкан для него
Дополнен 1 месяц назад
Брак, развод - форма изъятия имущества у законного владельца, то есть мужчина опять же раб бабской системы
Дополнен 1 месяц назад
Алименты !
Дополнен 1 месяц назад
Нищенская зарплата
Дополнен 1 месяц назад
Его делают рабом государства, чтобы был послушным
Дополнен 1 месяц назад
Мужчина чуть начнет отрезвляться от этой системы- его тут же женщины сыпят пылью - Женоненавистник, сеят туман
Дополнен 1 месяц назад
По сути Россия это бабская система общества.. потому что женщин много и им выгодно, что мужчин делают рабами
Лучший ответ
Бабы - это хорошо..
Куда мы, без них?..
Остальные ответы
иди к мужикам, ищи там свою "пользу"
сиди и ничего не делай)))))))))))
Комментарий удален
Гульфира Орманова(ТУКЕБАЕВА) Гуру (2847) иди на куй! себе порви рот и жопу калбит
Они бы ещё детям дали равные права со взрослыми....
и в военкомате женщины унижают?
Комментарий удален