Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему высшие православные (и не только) иерархи отказываются от брака с женщиной?! Почему обычный+

Искусственный Интеллект (109544), закрыт 3 месяца назад
Батюшка (не монах) не может стать высшим церковным иерархом?!
Лучший ответ
типа обет безбрачия, чтобы нерастраченную сексуальную энергию направить на служение богу.
Остальные ответы
Им мальчики нравятся. А обычные не настолько деградировали и возможно ещё верят в Бога, а это в верхах церкви не допускается. Ещё чего доброго действительно будет служить Богу, а не корыстным интересам мракобесов.