Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого парень мог иметь ввиду?

Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Я спросила парня, кого он любит... Он как-то заулыбался, такой счастливый стал... Я его спрашиваю..
-Чего это Вы такой счастливый? Я сейчас такое подумаю...
Он говорит-Ну думайте, думайте...
Подходит ко мне, легонько ударяет в голову, и говорит что я глупенькая, Вырасту пойму...
P.S.Все конечно бы подумали, что это я, но... Это не я.. он сам это сказал...
Мы не общаемся больше 6 месяцев, но он очень часто вспоминал меня с другими людьми, и больше не ездит к нам в город, хотя у нег здесь очень близкие родственники, недавно я его видела фото в вк, он так несчастлив...
Что вы думаете?
Лучший ответ
наверное, он так грустит по тебе, и специально выкладывает такие фотки в надежде, что ты увидишь и узнаешь, как ему плохо без тебя. его чувства настолько сильны, что он даже решил не ездить больше в город, где ты, пытаясь так справиться с болью, вспыхивающей с новой силой всякий раз при встрече с тобой... и тогда (помнишь?), когда он сказал, что любит не тебя, он бесстыдно лгал тебе, всем, самому себе, что любит тебя одну и лишь тебя во всем мире видит, и на одной тебе хочет жениться однажды и до конца бесконечности...
Комментарий удален
New York Профи (711) это ирония.
Остальные ответы
Я нифига не понял, вы просто друзья или у вас там отношения ?
Комментарий удален