Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему дети звезд, больших политиков не достигают никаких высот?

Оракул (50305), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Не всегда, но часто нет стимула для развития и битв.
Изобилие может привести к любви к праздной жизни с дорогими, но примитивными удовольствиями.
Остальные ответы
достигают, просто под другими фамилиями)
Полное обеспечение расхолаживает, нет стимула и цели.
А как они живут?
Источник: Доброго утра! Мира и любви!
Говорят, на детях гениев природа отдыхает
Сын Жириновского стал депутатом.
Все идут по стопам своих родителей, тем более, что дорожка то уже проторена.

Для справки: И́горь Влади́мирович Ле́бедев (фамилия при рожд. Жирино́вский; 27 сентября 1972, Москва) — российский политик, депутат Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации с 1999 года. Заместитель Председателя Государственной думы ФС РФ (с 2011 года). Член ЛДПР. Сын Владимира Жириновского. Родители специально изменили ему фамилию на фамилию матери, чтобы фамилия известного отца не мешала самостоятельной жизни сына. Член исполкома Российского футбольного союза с сентября 2015 года. [2]
видимо родители исходя из своего опыта
объясняют, что высоты эти очень относительные...
Чаще всего, потому что лишены необходимости в полную силу трудиться.
давление авторитета имени
вызывает комплекс неполноценности,
что является тормозом для развития.