
О чем будешь писать в сочинении Как я провел лето?

Высший разум (293468), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ничего не напишу... а то одинокие училки обзавидуются, а зависть - не лучшее чувство, даже если его испытываешь не ты, а к тебе....
Источник: замуж вышла)))
Комментарий удален
Брунхильда Высший разум (372054) спасиб)))
Комментарий удален
Брунхильда Высший разум (372054) Спасибо, Миша))
Остальные ответы
на свете всё и всех кляня-
как лето провело меня...
...это был мой последний и решительный бой... или герл)))
Я об этом подумаю осенью.
Привет!
Комментарий удален
Комментарий удален
лето 2017 года совсем не жаркое – одни дожди...
Шел 4-ый день июня. Мы согревались чем могли... Дальше не помню
Второй месяц лета токо.
Четвёртое число.
Надежда есть.
Ищо-!
Стану композитором. Оперу напишу, что Мазя ничего не ел, а только пил и женщинами байкерские сказки травил. Если не хошь, то не напишу.
ничего- кто на ся компромат то пишет
Первый месяц лета пролетел незаметно в ожидании лета...